Меню
Гарантийные обязательства
За почти два десятилетия работы наших магазинов, мы накопили огромный опыт в выборе партнеров-поставщиков и производителей музыкального оборудования и инструментов. Это минимизирует обращения наших клиентов по вопросу ремонтов или замены некачественного товара.
Гарантийные сроки, предоставляемые нами и нашими поставщиками на многие группы товаров превышают 12 и даже 24 месяца!
Но всегда бывает исключение из правил, поэтому иногда мы видим печальные лица клиентов, которые принесли в магазин вышедший из строя любимый девайс.
Итак, Ваши действия: Для ремонта или замены товара вам необходимо обратиться в магазин "Музыкальная Лавка". Наши техники либо устранят проблему в течение суток, либо порекомендуют менеджерам отправить оборудование в авторизованный сервисный центр производителя.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
